Какие факторы могут более всего повлиять на результат при оценке стоимости бренда?

Во-первых, степень уникальности объекта. Во-вторых, показатели текущего использования данного актива. В-третьих, возможные отрасли применения, вероятные емкость и доля рынка, издержки на производство и объемы инвестиций. В-четвертых, риски освоения объекта в разных отраслях (в том числе опасность возникновения недобросовестной конкуренции). В-пятых, степень правовой защиты. В-шестых, сроки полезного использования актива. В-седьмых, стадии разработки и промышленного внедрения объекта. Конечно же, это лишь основные факторы.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Вы ставите нам задачу, а мы ее выполняем. Индивидуальный подход к каждому Клиенту для нас не просто слова.