При помощи какого способа обычно выполняется оценка деловой репутации предприятия?

Чаще всего используется доходный подход. Гудвилл компании изучается в качестве одного из нематериальных активов, способных приносить предприятию дополнительную прибыль. Деловая репутация приобретает определенную ценность тогда, когда организация стабильно развивается и имеет доходы (на собственный капитал или на активы) более высокие, чем у конкурентов. В процессе оценки Гудвилл учитывается большое количество разнообразных показателей экономической деятельности предприятия.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера, способного решить любую задачу по оценке Вашего имущества