Чем деловая репутация компании отличается от бренда и товарного знака?

Перед тем, как проводить оценку гудвилла предприятия, следует разграничить некоторые понятия, взаимосвязанные между собой, но не являющиеся идентичными. Если кратко описать разницу между ними, то товарный знак представляет собой символ деловой репутации, а бренд не что иное, как ее коммерческое воплощение. Разницу между гудвиллом и торговой маркой хорошо иллюстрирует пример договора о франчайзинге. Однако нельзя не отметить и тесную взаимосвязь данных активов, особенно при передаче прав на бренд.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Компания гарантирует определение справедливой стоимости объекта недвижимости.