Может ли оценка бренда быть сравнительной, ведь каждая торговая марка, по сути, уникальна?

Методика сравнения в экспертизе брендов допустима, но, действительно, она считается достаточно условной даже для теоретически равноценных торговых марок из одной категории. Такая оценка, как правило, дополняет доходный или затратный подходы. Сложность в оценивании эффективности брендов заключается еще и в том, что не всегда и не для всех товаров отношение потребителей можно измерить в денежном, материальном выражении.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Вы ставите нам задачу, а мы ее выполняем. Индивидуальный подход к каждому Клиенту для нас не просто слова.