Как оценивается рыночная стоимость бренда?

Не смотря на обилие западных методик, по которым можно оценить бренд, сводятся они к трем основным способам: методу суммарных издержек, вмененной остаточной стоимости и дисконтированной суммарной остаточной стоимости. Если бренд готовят к реализации, обязательно понадобится квалифицированный специалист оценочной деятельности. И неважно, будет ли бренд продаваться с материальными активами или без них. Существует также целый ряд нефинансовых подходов, оценивающих так называемый марочный капитал.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Мы гарантируем качественное выполнение работ и определение реальной стоимости оцениваемых объектов.