В чем разница между ценностью товарных знаков (или брендов) и деловой репутации предприятия?

В первую очередь, стоит уточнить понятия. Товарный знак и бренд представляют собой, соответственно символ и коммерческое воплощение деловой репутации. Они идентифицируют услугу или продукт как исходящие от конкретного коммерческого предприятия. В отличие от товарных знаков и брендов, деловая репутация не может быть самостоятельным предметом договора уступки или продажи. Оценка Гудвилла предприятия учитывает данный момент. Однако, деловая репутация, представляет, фактически, основную ценность для покупателей прав на использование фирменных символов и названий.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Опыт наших специалистов и, как следствие, высокая производительность, позволяет компании удерживать цены на услуги на критично низком уровне и выполнять работу в максимально сжатые сроки.