По какому принципу чаще всего производится оценка бренда, продаваемого одним предприятием другому?

В такой ситуации, как правило, наиболее целесообразным является применение доходного подхода. А именно – метода преимущества в прибыли. Производится расчет прироста чистого дохода предприятия (будущего владельца бренда) вследствие возникающего расширения рынка сбыта и увеличения цены на продукцию. Из полученной величины вычитаются расходы на удовлетворение требований компании, которая продает товарный знак.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

В нашем лице Вы приобретаете надежного партнера, способного решить любую задачу по оценке Вашего имущества