Какой принцип используется при оценке стоимости бренда, если такой актив передается одним предприятием другому?

В большинстве случаев применяется доходный подход, а в его рамках - метод преимущества в прибыли. Для получения результата выполняется расчет прироста чистого дохода компании (той, которая станет новым владельцем бренда), возникающего вследствие увеличения средних цен на продукцию или реального расширения рынка сбыта. Полученное значение уменьшается на сумму, которая будет выплачена компании-продавцу бренда. Таким образом достигается финальный результат экспертизы.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Мы дорожим своим имиджем и внимательно относится к своим Клиентам.