Почему оценка деловой репутации предприятия и экспертиза бренда компании – не одно и то же?

Между такими видами исследования есть отличие. В первую очередь, не совпадают сами объекты оценки. Бренды и товарные знаки – это коммерческие воплощения и символы деловой репутации. Их задача – идентификация того, что продукт или услуга исходят именно от данного конкретного поставщика. Бренды и Гудвилл как объекты обладают разными качествами. Например, деловая репутация не может быть предметом сделки или дарения. В то же время бренд может быть продан – он способен существовать отдельно от данного предприятия.

Как оформить заказ?

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

по телефонам (8342) 24-06-50, 24-06-00
по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Наш адрес: г.Саранск, пр.Ленина,д.19, офис 301

Почему именно мы?

Мы гарантируем качественное выполнение работ и определение реальной стоимости оцениваемых объектов.